Неофициальный фан-клуб серии игр "Противостояние"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Управление авиацией в игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Движок игры,как уже всем,думаю,известно,не позволяет отдавать несколько приказов авиации,иначе она не сможет сесть на аэродром вылета. Я нашел способ,как это дело можно обойти.  :)  Возможно,кто-то этот способ уже знает,но наверняка,кому-то это окажется полезным. Возьмем,к примеру,Ми-28. Жмем ему "вылет" (тыкнуть можно на любое место карты). Как только он оторвался от земли,жмем "паузу" и,выделив вертолет с помощью "ALT", ОТМЕНЯЕМ ему последнюю точку маршрута (задана по-умолчанию сразу после взлета). Далее. Допустим,к цели нужно пролететь не напрямую,а через 2 промежуточных вэйпоинта. Так вот,после того,как мы отменили последнюю точку маршрута,жмем вертолету кнопку "двигаться" и выбираем точку на карте,которая находится по курсу,но ДАЛЬШЕ первого вэйпоинта.
Далее. Как только вертолет находится над тем местом,где мы хотим сменить ему направление двжения (вэйпоинт 1),снова жмем "паузу" и снова нажимаем "двигаться",указав точку на карте,находящуюся по курсу,но дальше второго вэйпоинта. Когда вертолет долетит до места второго поворота,поступаем как и в предыдущих двух случаях,с той лишь разницей,что жмем ему не "двигаться", а "патрулировать в зоне", указав точку уже непосредственно над целью. (См. рисунок)

Для тех,кто все же дочитал до этого места,объясню,зачем все эти манипуляции.  :)

1) Если позволить вертолету (истрибителю/штурмовику) долететь до точки,которую вы указали,не повернув заранее,он,долетев,просто начнет кружиться на месте. Все. Лучшее,что вы можете сделать в этом случае- нажать ему "вернуться". Если же вы отдадите ему еще какой-либо приказ,который он УСПЕЕТ выполнить- на аэродром он уже не сядет...
2) Почему в районе цели нужно отдавать приказ "патрулировать",а не "атаковать". В случае,если вы укажете юниту какую-то конкретную цель- он атакует ее и сразу же полетит на базу. В случае,если вам этого покажется мало,и вы укажете ему вторую цель... Правильно.  На аэродром вылета он не сядет.
3) Задавать конкретные цели можно,НО!! В случае,если вы успеете нажать "паузу",пока ракета в воздухе,отменить последнюю точку маршрута и задать другую,либо выбрать "патрулирование". Тогда количество задаваемых вами целей ограничено только боезапасом.

В общем и целом,уважаемые бойцы,суть этого мудреного мини-мануала весьма проста,и сформулировать ее можно так: ваш воздушный юнит будет сколь угодно долго находиться под вашим командованием с возможностью посадки на аэродром вылета в случае,если ВОВРЕМЯ ОТМЕНЯТЬ ЕМУ ПОСЛЕДНЕЕ НАЗНАЧЕННОЕ ЗАДАНИЕ.

Думаю,будут вопросы- милости прошу,с удовольствием отвечу. Сам такую тактику управления использую постоянно,за работоспособность в случае ПРАВИЛЬНОГО управления ручаюсь.  :)

0

2

Использую авиацию,так как написано выше и горя не знаю,главное чтобы в миссиях и кампаниях аэродромы правильно сделаны были.
Если в миссии есть куда сажать авиацию,и тебе она придается,то нужно обязательно ее сажать,а потом радостно юзать)))

0

3

+1, тоже так делаю. Т.е., если есть на карте аэродромы, сажать можно даже ту авиацию,которая прилетает из-за карты, т.е., вызываемые подкрепы. Аэродром ищется с помощью выбора через "Alt" любого воздушного юнита с последующей отдачей приказа на посадку (всё это делается через "паузу" и с последующем же штудированием мини-карты курсором мыши на предмет аэродрома- голубая стрелка курсора зачеркнута там,где посадки нет, и становится НЕзачеркнутой в месте,где посадка возможна.

0