Делимся военными секретами,тактикой ведения БД,приемами применительно к новой 3D-обстановке игры.
Тактика ведения боевых действий
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-02-25 16:12:44
1) Горная местность,непроходимая для техники и даже пехоты,вполне может стать полезным плацдармом для атаки и/или обороны в случае,если у вас под рукой есть вертушка. Дело в том,что горная гряда не полностью непроходима,а опоясна,если хотите,невидимым "забором",а за ним она- такая же обычная проходимая для всех юнитов местность. Так вот,забора этого для вертолетов,разумеется,не существует,а садиться они,к счастью,умеют практически везде. Таким образом, сажаем в вертушку нужный нам отряд,выбрасываем его на критической высоте и получаем в нужной точке труднодосягаемый для противника пункт разведки/ПВО/ПТО- нужное подчеркнуть.
Однако,нужно помнить,что обратно "из круга" отряд самостоятельно тоже не выберется (или выберется совсем не там,где вы хотели бы) и обратно его нужно так же забирать на вертушке. Всё как в жизни.
2) Выстрел ПТУРом "из-за угла". Впринципе,ничего хитрого или секретного, просто нужно помнить, что 3D-движок warfare, слава Богу, отличает стены зданий от кустов и ракета, выпущенная по вашему юниту, будет остановлена оказавшимся на ее пути зданием, или стеной. Т.е., вертолетная тактика "подскока", только в применении к наземной технике здесь актуальна как никогда. Однако, голову все равно включаем- танковые болванки запросто могут пробить пару-тройку стен как картон и долететь до цели.
При всем этом помним, что деревья и,уж тем более, кусты, ни ракеты ни снаряды не останавливают- спрятаться за стволом не получится.
3) Дымы. "Палочка-выручалочка" от ПТУРов. Главное- успеть. Поэтому, проще пользоваться через "паузу". Услышали звук выпущенного ПТУРа- жмем "паузу",смотрим, по кому стрельнули (юнит-цель мигает на миникарте желтым) и выбрасываем дымы в сторону выстрела. Т.к. на отстрел дымовой гранаты требуется определенное время, а время поворота башни, например, БТР- мучительно велико, дым отстреливаем на минимальное расстояние от юнита- чтобы он успел дезориентировать ракету.
4) НУРСы на вертолетах. Здесь проблема в том, что по любой цели вертушка стреляет, как правило, нехилыми залпами, зачастую расходуя боезапас впустую. Скажем, нужно добить обездвиженный "полудохлый" юнит противника. Залп из 15-20 НУРСов будет в данном случае просто расточительством. Итак, даем вертушке приказ атаковать юнит, "сечем" момент пуска НУРСов с пилонов и жмем кнопку запрета на эти самые НУРСы когда посчитаем, что "харе уже" тратить боезапас. Таким образом, мы можем контролировать расход ракет на каждую вражескую цель вручную.